Ассортимент магазина будет состоять в основном из традиционных русских сладостей: яблочной пастилы, варенья из дикоросов, а также вафель, полезных сухих завтраков, слоек с джемом и так далее.
На Второй международной импортной выставке в Шанхае на площадке Tmall заработал первый национальный магазин российских товаров Food & Fresh - это онлайн-супермаркет, где российские производители смогут размещать и продавать свои товары.
До конца года во флагманском магазине будет выставлена пищевая продукция порядка 20 российских производителей.
«Свои товары на этой площадке будет продавать компания «Белевская пастильная мануфактура», которая при поддержке РЭЦ в этом году успешно зашла на китайский онлайн-рынок и подписала на ПМЭФ-2019 экспортный контракт на 100 млн долларов. Также в магазине будет представлена продукция булочно-кондитерского комбината «Коломенский». Они уже активно включились в работу по продвижению своей продукции на платформе Tmall».
Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, входит в Alibaba Group и трафик на ней превышает 700 млн активных пользователей в месяц. Оператором Национального магазина российских товаров на этой площадке стала компания Epinduo, с которой в этом году на полях Восточного экономического форума РЭЦ подписал соглашение. Фирма специализируется на продаже российских товаров в КНР.
Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.
ПОДРОБНЕЕ