Как сообщает Федеральная налоговая служба, в апреле и октябре этого года в порядке регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны произойти изменения, прописанные в Федеральным законе от 30 октября 2017 года №
Первые изменения должны заработать с 29 апреля, когда налоговики и МФЦ перейдут на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — без дублирования документов на бумаге.
«Это ускорит получение заявителем результатов регистрации, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ. Таким образом, предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации)».
С этого же дня (в случае непосредственного обращения в налоговый орган) ответ по госрегистрации можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге.
А с 1 октября при повторной подаче документов на госрегистрацию
«Сейчас, чтобы отслеживать, представлены ли в налоговый орган документы для регистрации в отношении
С 1 октября 2018 года с помощью сайта появится возможность оформлять подписку и получать такую информацию в виде сообщений на электронную почту».
Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.
ПОДРОБНЕЕ