О том, как псковичи хотят разгрузить транспортные узлы на
В настоящее время основной логистический маршрут движения грузов из морского порта Калининграда в другие регионы РФ проходит по территории Литвы и Белоруссии. Мы предлагаем выстроить новую комплексную технологию движения грузов по маршруту Калининград — Москва через территорию Псковской области: через узловые станции Великие Луки и Новосокольники. И использовать их как для контейнерных, для контрейлерных перевозок с приемом грузов в таможенных терминалах уже в Московской области.
При этом уже сегодня осуществляется движение части грузов из Калининградского морского порта через наш регион в другие регионы РФ. По данным ФТС, за 2016 год по данному маршруту перевезено уже 323 тысячи тонн различных товаров.
Таким образом, по нашему мнению, будет достигнута большая загрузка морского порта в Калининграде, а также повысится качество и прозрачность таможенных процедур. Единственный вопрос, который требует отдельного решения, — согласование тарифной политики с сопредельными государствами, через которых будет проходить этот транзитный маршрут.
Второе направление развития транспортной логистики: мы предлагаем рассмотреть восстановление железнодорожного рокадного движения, которое существовало еще в советское время.
Существующий логистический маршрут Рига — Одесса, понятно, организован в интересах украинской стороны. Мы предлагаем движение грузов в этом направлении организовать по территории РФ на маршруте
Сложившиеся на сегодняшний день железнодорожные маршруты, идущие в Европейский союз, по причине разных стандартов железнодорожной колеи требуют технической замены вагонных тележек. В этой связи мы предлагаем осуществлять перегрузку
Экономически эффективен будет также перевод товаров, следующих только автомобильным транспортом из Европы в Россию через Псковскую область, на мультимодальный вид перевозки, включающий доставку до конечного потребителя уже железнодорожным транспортом. Для повышения привлекательности таких перевозок РЖД необходимо проработать механизмы корректировки тарифов на грузовые перевозки, имеющие отношение к этому проекту.
«Конечно же, объективно у Псковской области не самое выгодное географическое положение. И без
В рамках поручения президента РФ совместно с „Российскими железными дорогами“ мы сейчас такую работу ведем. Дополнительно смотрим на грузовую базу.
Действительно, формируется на территории области особая экономическая зона, мы туда уже ведем дорогу, региональную дорогу, но при поддержке федерального бюджета, с обходом через столицу субъекта город Псков. Возможно, именно это станет катализатором для формирования новых грузовых потоков».
Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.
ПОДРОБНЕЕ