menu
Национальная Ассоциация таможенных представителей (брокеров)

Новости

Даешь 60: плюсы и минусы увеличения предельной массы автопоездов в России

Даешь 60: плюсы и минусы увеличения предельной массы автопоездов в России

Увеличить предельную масса автопоездов, передвигающихся по российским дорогам, с нынешних 44 тонн до 60 тонн предложил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Предложение бизнес-омбудсмена касается увеличения количеств осей автопоезда при сохранении нагрузки на каждую ось: при использовании семи осей и более полная масса автопоездов полезная масса груза увеличится до 50%.

«Перевозка тонны груза станет дешевле, а это, в свою очередь, приведет к снижению конечных цен товаров, а благодаря этому — и к повышению их конкурентоспособности при экспорте».

Из сообщения на сайте уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей

В Российском автотранспортном союзе утверждают, что использование восьмиосных и более автопоездов повышает безопасность на заснеженных и обледенелых участках дорог, поскольку такие транспортные средства более устойчивы.

«Дополнение количества осей автомобиля с пропорциональным увеличением веса по идее, не должно повлиять на состояние дорог. Однако нужно проверить, как это будет действовать на практике. Специальные дорожные научно-исследовательские институты Минтранса должны провести исследования и того, как это повлияет на безопасность — как вырастет тормозной путь, нужно ли какое-либо дополнительное обустройство дорог».

Советник уполномоченного по защите прав предпринимателей Антон Свириденко

По словам заместителя директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Александра Проходцева, адаптация международного опыта должна учитывать параметры российских дорог, которые закладываются с определенными нормативами.

«Вопрос увеличения разрешенной массы для тяжеловесных автомобилей затрагивается со стороны бизнеса уже не первый раз. Но без практической проверки вводить эту меру нельзя».

Замдиректора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Александр Проходцев

В министерстве транспорта РФ решили проверить вводные данные в рамках пилотного эксперимента, параметры которого определят в наступившем году.

CustomsForum.ru

ВСЕ НОВОСТИ

Об Ассоциации

Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой  Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.

ПОДРОБНЕЕ

При поддержке

Новости членов Ассоциации

Мероприятия

Международный таможенный форум 2018
Вечер памяти Анатолия Круглова
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ