«Ведомости. Конференции» продолжают цикл онлайн-мероприятий по специализированным актуальным темам, касающимся бизнеса ретейлеров (food, non-food), потребительских паттернов, логистики, торговой и складской недвижимости.
Текущий кризис с одной стороны ударил по отрасли ретейла и логистики, с другой — дал сильный толчок для их трансформации. Диджитализация процессов и развитие онлайн-торговли идет ускоренными темпами. Эксперты уверены: это развитие продолжится даже после снятия ограничений, связанных с пандемией.
«Один из перспективных трендов — создание агрегаторов логистических услуг или „цифровых экспедиторов“, которые обеспечивают не только широкое географическое покрытие (как внутри России, так и за ее пределами после полного возобновления международного грузопотока), но и стандартизацию тарифных политик перевозчиков и правильно организованную маршрутизацию».
Для активно развивающейся интернет-торговли важным направлением является правильная организация складской и городской логистики. Используя лексику военного времени, можно сказать, что крупные распределительные центры за МКАД — это тыл, обеспечивающий бесперебойное снабжение, а пункты выдачи заказов (ПВЗ), dark stores («темные магазины» — помещения, где собирают онлайн-заказы), постаматы — это оперативные боевые единицы. На организацию доставки у ретейлеров сейчас работает целая армия: пешие курьеры — это пехота и десантники, а курьеры на автомобилях — моторизованные войска.
«Ретейлеры могут выиграть битву за потребителя при грамотном и комплексном использовании и объединении всех вооруженных сил, а также — при наличии необходимой техники. В частности, для того, чтобы стимулировать бизнес пополнять автопарк, в апреле 2020 года Минпромторг обновил программу субсидирования клиентов, которым при приобретении через лизинг автомобилей российских автопроизводителей (ГАЗ, КАМАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ, УРАЛ), может быть предоставлено до 615 000 рублей.
Как проходит трансформация рынка транспортно-логистических услуг и что она дает для развития отрасли ритейла, обсудим в прямом эфире «Ведомостей».
В пятом выпуске цикла видеоконференций SOS-Retail «Новые алгоритмы электронной торговли и логистики» предлагается обсудить следующие темы:
Рынок онлайн-торговли: каким он был, есть и будет?
Цифровая логистика — настоящее будущее ретейла?
От цифровой глобализации — к оптимальной персонификации: новые интерфейсы по взаимодействию с клиентами для предоставления логистической услуги «под ключ»;
От операционного лизинга — к комплексной подписке на автотранспорт;
Пуллинг как способ ускорения и оптимизации поставок.
Дата и время эфира: 28 мая, с 12:00 до 13:30. Зарегистрироваться для участия в видеоконференции можно на данной странице.
Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.
ПОДРОБНЕЕ