Росавтодор с 1 октября запускает в Вологодской области продвинутую автоматическую систему весогабаритного контроля.
По аналогии штрафов за превышение скорости комплекс будет выявлять нарушителей без участия сотрудников ГИБДД и Ространснадзора. Впрочем, речи об охвате всех российских магистралей пока не ведется — в качестве пилотного региона выбрана Вологодская область.
«Наравне с Ленинградской областью в Вологодской области фиксируется наибольшее число нарушений, — отметил сегодня во время
И только в случае успешной реализации эксперимента на Вологодчине авторы проекта приступят к тестированию системы еще в нескольких регионах.
«Потребность в данных системах назрела давно. Доказательствами являются вопиющие случаи, когда с целью получения прибыли транспортные компании пренебрегают всеми нормами и стандартами. Прошлым летом на федеральной трассе был задержан большегруз массой 210 т без разрешительных документов. Урон от одного такого нарушителя равен эффекту от проезда 60 тысяч легковых машин», — говорится в сообщении ФКУ «Росдормониторинг».
Размер ежегодного ущерба, наносимого дорогам России автотранспортом со сверхнормативным весом, достигает 2,6 трлн. рублей. При этом на развитие и ремонт трасс в год тратится примерно 1 трлн. рублей.
По расчетам дорожников, для полного охвата всей сети федеральных трасс потребуется создание не менее 400 новых автоматизированных «весов» — примерно около 8 пунктов на каждую 1000 км трасс.
Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.
ПОДРОБНЕЕ