menu
Национальная Ассоциация таможенных представителей (брокеров)

Новости

Маркировка товаров КИЗами: нужны трехлетний переходный период и отсутствие на первом этапе санкций

Маркировка товаров КИЗами: нужны трехлетний переходный период и отсутствие на первом этапе санкций

О том, какими, по мнению бизнеса, должны быть подходы властей к маркировке продукции контрольными идентификационными знаками в России.

Хотелось бы иметь гибкое и детализирование регулирование в части маркировки товаров КИЗами, исходя из характерных особенностей каждой категории товаров.

Ключевыми, но не исчерпывающими критериями включения в группу товаров, подлежащих обязательной маркировке, должны стать превышение уровня легального оборота товаров в процентной доле контрафактной и\или контрабандной продукции, а также цена товаров, так как стоимость КИЗ может составлять значительную долю от их цены.

Надо отметить, что большая часть информации, которую требуется включать в КИЗ, уже присутствует на упаковке товара или может быть получена посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия.

Поскольку проектом закона предусмотрено, что маркировке подлежит также и ввоз товара на территорию Российской Федерации, таможенные органы требуют в таких случаях на практике, чтобы товары маркировались КИЗ на территории страны, где расположено предприятие-производитель.

Принимая во внимание, что каждый КИЗ является документом строгой отчетности и содержит важную для компании информацию, следует избежать подобного механизма реализации порядка маркировки товаров. Хотелось бы, чтобы была возможность маркировать иностранные товары на территории России, организовывая рабочие места и уплачивая налоги в своей стране в результате такой деятельности.

Хотелось бы, чтобы при введении нового правового регулирования в области маркировки продукции был предусмотрен переходный период, который должен составлять не менее 3 лет с момента принятия соответствующего закона или поправки, вводящей маркировку для нового вида товара. Во время реализации «пилотных проектов» и первоначальной настройки системы санкции к участникам отрасли применяться не должны.

При введении прослеживаемости в каждой конкретной отрасли необходим механизм стимулирования участников рынка (по всей цепи поставок) для внедрения этой системы:

Справка CF

Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».

NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование. География перевозок охватывает Россию, страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Европу и США.

CustomsForum.ru

ВСЕ НОВОСТИ

Об Ассоциации

Ассоциация образована в октябре 1995 года как Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) – НАТБ, зарегистрирована в Российской Федерации Московской регистрационной палатой  Правительства г. Москвы 06 февраля 1996 года за номером 039.898, свидетельство серия БB № 001293. В сентябре 2011 года Ассоциация переименована в Национальную Ассоциацию таможенных представителей (брокеров) – НАТП.

ПОДРОБНЕЕ

При поддержке

Новости членов Ассоциации

Мероприятия

Международный таможенный форум 2018
Вечер памяти Анатолия Круглова
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ